_Фэй_ | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:41 | Сообщение # 1 |
 Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
| У вас приключилась неприятность и вам необходимо связаться с тех. поддержкой Аэрии? Ничего ничего, все можно исправить, главное написать письмо. Итак, с чего нам начать?
1. Для начала залогиньтесь на сайт Шаи Феникс под своим логином и паролем от игры. (login)
http://shaiyaphoenix.aeriagames.com/
2. Теперь заходим на вкладку support / game support/ contact us
3. Выбираем нужные разделы из выпадающего списка (сервер, игру, имя персонажа и т.д.)
4. Если не можете подобрать подходящую тему обращения, просто напишите Другое
5. Обратите внимание, нужно обязательно указать название игры и сервера и вписать имя персонажа, с которым приключилось несчастье
6. Так же напишите тему письма, и распишите подробно что случилось и чего вы хотите от тех. поддержки. 7. Вся тех. поддержка осуществляется на англ. языке, поэтому письмо прийдётся писать на английском. Если вы не уверены что сможете чётко донести свою мысль, просите помощи у Ги
8. ответы и этапы рассмотрения вашего запроса вы так же можете посмотреть тут же. Просто найдите раздел мои обращения (my tickets)
|
|
| |
_Фэй_ | Дата: Суббота, 13.07.2013, 02:43 | Сообщение # 2 |
 Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Пример письма про пропажу приобретённого в шопе: Hi Aeria support, i got a problem . ДАТА ___bought ЧТО КУПИЛ И ЗА СКОЛЬКО__. Then I stored it in wherehouse log off. But __ДАТА ___ i enter in game and found that my __ ЧТО КУПИЛ__ disappeared. Did that a bug or something like it? Can i get my item back? Wait your answer.
|
|
| |